Зачем это нужно?
Главный вопрос родителей малышей второго года жизни: «Что нужно делать и во что играть, чтобы это было полезно для ребенка и помогало ему развиваться?»
Вы ведь заметили, как изменились потребности вашей крохи? Теперь это не только еда, сон и прогулки на свежем воздухе, а желание познавать мир всеми доступными способами и органами чувств! Наши комплексные занятия позволяют дать ребенку всё необходимое для гармоничного развития, вовлечь его в интересную игру, найти индивидуальный подход к каждому. А ещё мы помогаем родителям проводить время с малышом весело, полезно и без стрессов!
Что мы делаем?
- Развиваем моторику, координацию движений, учим ребенка чувствовать свое тело, используя фит-болы, массажные дорожки, тоннели и другие спортивные принадлежности.
- Обогащаем сенсорный опыт через стимуляцию всех органов чувств: показываем картинки, даем трогать предметы различных текстур и форм, слушать, нюхать, пробовать на вкус! При этом соблюдаем все гигиенические правила!
- Учим коммуницировать с другими детками и чужими взрослыми.
- Стимулируем речь, расширяя пассивный и активный словарный запас крохи.
- Слушаем музыку, учим логоритмические песенки, играем на музыкальных инструментах.
- Пробуем различные эко-материалы для творчества (тесто, пальчиковые краски, массы для лепки, природные материалы – шишки, орехи и т.п.)
- Используем сертифицированные игры, пособия и игрушки, изготовленные по методикам Монтессори, Никитина, Зайцева, Дьенеша, Домана, Шичиды и многих современных педагогов и психологов.
Какой будет результат?
«Урок» длится 60 минут и имеет четкую структуру – это более 15 видов деятельности, которые динамично сменяют друг друга, поэтому ребенок не успевает заскучать или устать.
Наш педагог очень внимательна к настроению и желаниям каждого малыша, положительные эмоции и эффективность у нас максимальны!
Не забывайте, что это лишь первая ступенька! Благодаря регулярности занятий в этом возрасте ваш ребенок станет внимательнее, научится лучше ощущать себя и своё тело, управлять своими движениями, а также слышать и понимать других людей.
Именно в этом возрасте развивающие занятия становятся «трамплином» для поступления в детский садик. Результаты занятий вас непременно приятно удивят!