В садиках "Тотоша" работает программа выплат "Гроші ходять за дитиною"

Каждая семья имеет возможность ежемесячно получать 2455 грн из городского бюджета

Какой он, наш Канадский садик?

Наша миссия: помочь родителям растить ребенка счастливым, свободным, мыслящим и любознательным. Для этого, кроме качественных игрушек, учебных пособий, планов и педагогов, в нашем садике есть развивающая среда. Мы поняли, что каждый ребенок развивается индивидуально, и поэтому нам очень помогает то, что дети подсказывают, какой должна быть среда вокруг. Мы прозонировали помещения - в каждом есть центр утреннего круга, самостоятельного чтения, центр науки, центр творчества, библиотека и другие центры, которые обустраивают и меняют воспитатели в соответствии с потребностями детей и темой, которую они в даный момент изучают.

ЗАПИСАТЬСЯ В САДИК

ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ

Все группы оснащены модульными столами, за которыми дети могут работать как самостоятельно или в парах, так и в группах от 4 до 9 детей. Также большое внимание уделяем стульям. Дети могут сидеть на подушечках на полу и на простых стульчиках или работать стоя.

Во время занятий в развивающих центрах дети могут свободно передвигаться, выбирать занятия по своему вкусу, общаться, но для такой "свободы" есть четкие правила, которые мы устанавливаем вместе с маленьким личностями и стараемся их придерживаться. Вообще игровая комната - это территория детей, за которую они отвечают, и вместе с воспитателем могут изменять, добавлять что-то свое, убирать за собой игрушки, выбирать возможности, играть самостоятельно или вместе с кем-то. Это учит детей понимать и отстаивать свои границы, а также дружить, сотрудничать с другими детьми, уважать их и взрослых.

Мы распределили весь учебный год на темы: каждую неделю - новая. Некоторые темы растягиваются на две недели. К общей теме привязаны все занятия. Это помогает детям исследовать мир комплексно, замечать связи, вдохновляться на дальнейшее углубление в тему. Например, при изучении темы «Космос» мы будем изучать планеты Солнечной системы, их названия и количество, рисовать или делать макет, смотреть интересные видео о Вселенной, петь «космические» песни на английском языке, наблюдать за Луной и звездами на небе, посетим Планетарий и т. д.

Кроме занятий, в нашу программу входит проектная деятельность, благодаря которой дети учатся исследовать различные предметы и явления, анализировать, делать собственные выводы, использовать различные творческие техники (коллаж, рисование, лепка, папье-маше) для создания книг, плакатов (а иногда даже видеозаписей) с результатами проекта и представлять их. Это очень важно, ведь помогает детям формировать и выражать свои мысли вслух, выступать перед группой или перед камерой, не стесняться и не робеть.

А еще мы часто проводим эксперименты. Их можно разделить на краткосрочные и долгосрочные. Краткосрочные - это смешение красок, чтобы показать, как они взаимодействуют между собой и какие оттенки можно получить; или определения вкуса, когда дети пробуют фрукты и угадывают, что, по их мнению, они пробуют.

После таких занятий дети приходят домой вдохновенными и полными эмоций и впечатлений. Они делятся с родителями новостями и своими открытиями и вовсе не чувствуют усталости. А на следующий день с радостью идут в садик, чтобы делать новые открытия!

Наши цели:

  1. Развитие потенциала каждого ребенка, который приходит к нам.
  2. Сохранение здоровья детей в процессе их развития.
  3. Создание комфортной развивающей среды для детей по методу М. Монтессори с учетом их стремлений, склонностей и потребностей.
  4. Социализация детей дошкольного возраста.
  5.  Пропаганда гуманистических методов воспитания среди родителей.
  6. Адаптация особенных детей в обществе сверстников.
  7. Коррекция поведения детей с особенностями развития.
  8. Подготовка детей к школе.
  9. Развитие творческих способностей детей.
  10. Предотвращение формирования языкового барьера у детей.
  11. Формирование широкого кругозора у детей.
  12. Пропаганда сознательного отцовства.
Мы верим, что игра - лучший способ исследовать мир в дошкольном возрасте. И что бы ни делал ребенок, чем бы ни занимался - прежде всего, он играет. Это удивительное состояние открытости миру, новым знаниям, воображению и творчеству. И только добрые взрослые умеют войти в этот мир детской игры так, чтобы ничего не нарушить, не испортить и привнести что-то новое и полезное.
Мы всегда уважаем чувства ребенка, его индивидуальность и особенности. Это помогает нам по-настоящему подружиться с детьми и войти в их мир.
Мы очень счастливы, когда дети приходят к нам с радостью и улыбками.
Итак, мы на верном пути!

08.00 – 08.30 Встреча детей. Утренний приветственный круг

08.30 – 08.45 Гимнастика

08.45 – 09.00 Завтрак

09.00 – 10.00 Интегрированное развивающее занятие

10.00 – 10.30 Развивающее занятие по расписанию

10.30 – 11.00 Гигиенические процедуры. Ланч

11.00 – 12.00 Прогулка на свежем воздухе

12.00 – 12.30 Чтение сказок. Развивающие занятия по расписанию

12.30 – 13.15 Подготовка к обеду. Обед

13.15 – 15.40 Подготовка ко сну. Тихий час

15.40 – 16.00 Гимнастика после пробуждения

16.00 – 16.30 Полдник

16.30 – 17.30 Дополнительные развивающие занятия по расписанию

17.30 – 18.30 Прогулка на свежем воздухе

18.30 – 19.00 Ужин. Общение с родителями. Возвращение детей домой

Лебейчук Альона

Вихователь групи раннього віку

Все можливо, на неможливе просто потрібно більше часу.

Закінчила Національний педагогічний університет імені М.П.Драгоманова, здобула кваліфікаційний рівень бакалавр за напрямом підготовки «Дошкільна освіта». За фахом вихователь дошкільного віку, вчитель початкової школи. Опанувала семінар-практикум Вікторії В’юник «Проектна діяльність у роботі з дошкільниками».

Має більш ніж 7 років педагогічного стажу із дітками від 2 до 6 років.

У роботі керується принципами гуманної педагогіки. Вважає, що вихователь має бути для дитини прикладом для наслідування та людиною, якій можна довіряти. Якщо вихователь вірить у казку, дитина теж в неї повірить.

У вільний час полюбляє співати, створювати кумедні сценки для дітей та дорослих, ходити у походи та відпочивати на природі.


Надія Устич

Педагог англійської мови

Ольга Беленок

Психолог

Якщо хочете змінити світ - ідіть додому і любіть свою сім'ю. Мати Тереза

Ольга закінчила НПУ ім. М. П. Драгоманова, має ступінь маґістра дефектології та спеціалізацію медичного психолога та соціального реабілітолога

Має 13 років педагогічного стажу, починала як вихователь дітей з особливостями розвитку, саме тоді зрозуміла, що має бути психологом та допомагати людям бути щасливими у батьківстві.

У роботі керується принципами гельштат терапії, фрейдизму, свідомого батьківства.

У своїй практиці Ольга використовує казкотерапію,  арттерапію, sandplay, психодраму, психологічні розстановки.

У вільний час Ольга вишиває хрестиком, готує неймовірні авторські соуси та пастилу, відвідує різноманітні заходи для самовдосконалення і поглиблення знань, насолоджується спілкуванням з донечкою.

 

Володимир Івженко

Лікар-педіатр            

Марія Ковальчук

Помічник вихователя

Ждем деток от 2-х лет!

ЗАПИСАТЬСЯ В САДИК

ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ

 Частный канадский садик «Тотоша» на Троещине находится по адресу: ул. Градинская, 1