Зачем это нужно?

Кажется, что такой вопрос уже не должен возникать ни у кого, ведь правда? Английский сегодня не просто необходим, без него трудно представить образованного и успешного человека. Вопрос состоит скорее в том, когда всё-таки лучше начинать изучение английского?

Чем раньше ребёнок погрузится в новый язык, тем легче ему будет заговорить на нём, не бояться общаться, накапливать словарный запас. Выбирая раннее изучение английского, вы делаете ребёнку огромный подарок, ведь в дальнейшем ему будет проще продолжить изучение языка, у него не будет возникать языковой барьер.

Что мы делаем?

  • Стараемся погрузиться в языковую среду, ведь в течение всего занятия мы говорим только на английском.
  • Слушаем песни, танцуем, рисуем и лепим, развиваем моторные навыки и всё это делаем на английском.
  • Используем кукольный театр и видеоматериалы, а также многочисленные пособия, чтобы стимулировать все сенсорные системы.
  • Накапливаем пассивный и активный словарный запас с помощью методики Валерии Мещеряковой.
  • Учимся коммуникации, ведь главное – не бояться заговорить.
  • Со старшими детками учим алфавит, читаем и пишем.

Какой будет результат?

Ребёнок познакомится с английским языком, это произойдёт легко и непринуждённо через игры, песни, танцы и творчество. Английский гармонично войдёт в его жизнь и станет неотъемлемой её частью. Также ваш малыш выучит слова и фразы на разные темы, запомнит песни, будет пробовать самостоятельно отвечать на вопросы учителя, научится различать на слух английские слова, фразы и предложения, выучит буквы, со временем начнёт собирать из них простые слова и читать их.

Возможно даже, что некоторые понятия ему легче и интереснее будет называть на английском, чем на родном языке. Такое часто происходит, ведь детям так нравятся занятия и новые слова, что они хотят их использовать повсюду! Не переживайте, со временем малыш осознает, где какой язык и когда им правильно пользоваться.

Наши занятия помогут вашему ребёнку влюбится в английский язык!

ЗАПИСЬ НА ЗАНЯТИЕ
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ