Эти ребята уже умеют ходить, понимают речь взрослых, учаться говорить, выполняют множество новых заданий. Самое главное в этом возрасте – первая самостоятельность, когда мама нужна только для того, чтобы подсказать, помочь. Малыши второго года жизни стремяться выполнять задания своими собственными руками или ногами. Наша же задача заключается в том, чтобы дать детям уверенность в своих силах и научить их тому, как познавать мир. Выполнение множества разнообразных заданий на логику, сенсорику и моторику, а также на развитие памяти и внимания открывают малышу новые возможности для изучения окружающего мира. Чем большеу ребенка получается, тем больше нового он стремиться узнать, а это является залогом развития интеллекта.

Цели программы:

  • стимуляция мыслительных процессов и восприятия
  • формирование комуникационных навыков
  • обогащение сенсорного опыта
  • развитие координации движений и мелкой моторики
  • воспитание сосредоточенности, зрительного и слухового внимания
  • развитие воображения и творческих способностей
  • расширение пассивного и активного словаря

Развивающее занятие включает следующие блоки:

  • приветствие
  • кукольный театр
  • знакомство с окружающим миром (тема занятия)
  • игры на развитие сенсорных ощущений
  • бейби-спорт (упражнения на фит-болах, хороводы)
  • игры на развитие мелкой моторики, пальчиковые и коммуникативные игры
  • упражнения на развитие крупной моторики (полоса препятствий: массажные коврики, туннель, тазики с разными материалами для массажа ножек, прыжки)
  • веселый массаж в стишках
  • знакомство с геометрическими фигурами, формой, цветом и размером (по методике Дьенеша и Кьюизенера)
  • развитие словарного запаса (знакомство с буквами по методике Зайцева, знакомство со словами по методике Домана)
  • музыкальные минутки (по методике Железновой с использованием детских музыкальных инстументов: колокольчиков, бубнов, барабанов, марокасов)
  • творчество (лепка из соленого теста и палстилина, аппликация из различных материалов, рисование натуральными пальчиковыми красками и крупой)
  • Прощание

На занятиях преподаватель много внимания уделяет настрою детей. В веселой и в то же время серьезной атмосфере малыши работают за столом всесте с мамами над своими поделками. Как им нравится сидеть на маленьких стульчиках за маленькими столиками, как настоящие взрослые! В такой обстановке они порой даже забывают про шалости…

Ведет курс Екатерина Кравченко, преподаватель раннего развития  с большым опытом работы, огромным энтузиазмом и терпением, а также невероятной любовью к детям.

Продолжительность: 60 минут, не включая перерывы между уроками.

Группы комплектуются по возрасту и уровню подготовки детей.