Эти дети уже умеют ходить, понимают язык взрослых, учатся говорить, выполняют множество новых задач. Самое главное в этом возрасте - первая самостоятельность, когда мама нужна только для того, чтобы подсказать, помочь. Малыши на втором году жизни стремятся выполнять задачи своими собственными руками или ногами. Наша же задача состоит в том, чтобы дать детям уверенность в собственных силах и научить их тому, как познавать мир. Выполнение множества различных задач на логику, сенсорику и моторику, а также на развитие памяти и внимания открывают малышу новые возможности для изучения окружающего мира. Чем больше ребенку удается, тем больше нового он будет стремиться узнать, а это является залогом развития интеллекта.
Цели программы:
  • стимуляция мыслительных процессов и восприятия
  • формирование коммуникационных навыков
  • обогащение сенсорного опыта
  • развитие координации движений и мелкой моторики
  • воспитание сосредоточенности, зрительного и слухового внимания
  • развитие воображения и творческих способностей
  • расширение пассивного и активного словаря
Развивающее занятие включает следующие блоки:
  • приветствия
  • кукольный театр
  • знакомство с окружающим миром (тема занятия)
  • игры на развитие сенсорных ощущений
  • бейби-спорт (упражнения на фит-болах, хороводы)
  • игры на развитие мелкой моторики, пальчиковые и коммуникативные игры
  • упражнения на развитие крупной моторики (полоса препятствий: массажные коврики, тоннель, подносы с различными материалами для массажа ножек, прыжки)
  • веселый массаж со стишком
  • знакомство с геометрическими фигурами, формами, цветами и размерами (по методике Дьенеша и Кьюизенера)
  • развитие словарного запаса (знакомство с буквами по методике Зайцева, знакомство со словами по методике Домана)
  • музыкальные минутки (по методике Железнова, с использованием детских музыкальных инструментов: колокольчиков, бубнов, барабанов, маракасов)
  • творчество (лепка из соленого теста и пластилина, аппликация из различных материалов, рисование натуральными пальчиковыми красками и крупой)
  • прощание
В течение занятий преподаватель много внимания уделяет настроению детей. В веселой и одновременно серьезной атмосфере дети работают за столом вместе с мамами над своими изделиями-самоделками.
Как им нравится сидеть на маленьких стульчиках за маленькими столиками, будто настоящие взрослые! В такой обстановке они порой даже забывают о шалостях...
Курс проводит Екатерина Кравченко, преподаватель раннего развития с большим опытом работы, огромным энтузиазмом и терпением, а также невероятной любовью к детям.
Продолжительность: 60 минут.
Группы комплектуются по возрасту и уровню подготовки детей.