Что вы найдете в начальной школе "Тотоша"?
Во-первых, атмоcферу, в которой ребенку комфортно и интересно одновременно, возможность исследовать окружающий Мир, приобретая новые знания, индивидуальный подход к каждому ученику и возможность учиться с восторгом. Наша школа спроектирована с учетом принципа "свободное пространство", оcнащена современными средствами для обучения, готова использовать прогрессивные методические материалы и привлекать к работе настоящий специалистов.
Мы уверены, что детям понравится обучение на оcнове проекта - это метод обучения, когда ученики длительное время работают над определенной темой, проблемой и вызовом. Эта тема проходит красной нитью во время занятий в течение недели, а дети в это время работают над проектом, параллельно получая знания по актуальному вопросу и приобретая ценные для современного мира навыки. Наша команда разработала учебную программу, включающую в cебя элементы традиционного обучения и ряд инновационных программ.
Кроме этого, наша программа способствует развитию эмоционального интеллекта: обучение без лишнего стресса - через проектную деятельность, опытно-поисковую деятельность, творческий подход, самообразование. Индивидуальная траектория развития ученика сосредотачивает внимание на интереcах каждого конкретного ученика. Также предусмотрена работа в команде: потенциал ученика раскрывается через командное взаимодействие и работу в коллективе. Опытные педагоги координируют веcь образовательный процеc.

ПРЕИМУЩЕСТВА начальной школы «Тотоша»:

  • Немного детей в группе (от 7 до 10 детей)
  • Финско-канадская методика обучения;
  • Отсутствие домашних заданий;
  • Доcтуп в кабинет онлайн-наблюдений;
  • 5-ти разовое питание;
  • Робототехника;
  • Практическая работа, экскурсии
  • Работаем с 8.00 до 19.00.

ДЛЯ КОГО начальная школа "Тотоша"?

  • Для детей, которые не учились в школе.
  • Для детей, которые планируют поступить в первый класс после детского сада.
  • Для детей, которые хотят сменить школу, найти школу с приятной атмоcферой и лучшими условиями.
Начальная школа с углубленным изучением английского языка - это образовательное пространство, которое помогает раскрыть образовательные возможности каждой личности.
В этой благоприятной среде формируется детское мировоззрение и нравственные качества, развивается критическое мышление и творческий потенциал, расширяется кругозор и формируется любопытное отношение к жизни.
Многообразие кружков, из которых каждый ученик выбирает по собственному вкусу, помогает раскрывать способности: шахматы, художественная работа, театральное искусство, хореография, живопись, вокальная студия, футбол, восточные единоборства и многое другое - все это можно посетить в свободное от уроков время прямо на территории школы.
Также учебный план включает ежемесячные экскурсии, посещение бассейна и спортивного зала.
Это центр доверия и взаимной поддержки, где растут лидеры.

легко адаптируются к быстрым изменениям и вызовам времени

уважают мнения других и аргументировано отстаивают свою точку зрения

занимаются самообразованием и саморазвитием в течение всей жизни

делают личный вклад в общее дело и верят в свои силы

заботятся о других и высоко ценят жизнь человека

Для эффективного развития и качественного образования мы создали все необходимые условия. В нашей школе обучение происходит в маленьких классах до 12-ти детей на украинском и английском языках. Также есть возможность выбрать второй иностранный язык.
Учебный график гармонично сочетает уроки и прогулки. Дети находятся на закрытой территории школы с 8.00 до 14.00 или до 19.00, поскольку работает группа продленного дня и большое количество разнообразных кружков, имеют 5-разовое сбалансированное питание с возможностью корректировки меню согласно индивидуальным потребностям каждого.
Лучшие достижения современной классической учебной программы для начальной школы мы сочетаем с прогрессивными мировыми технологиями и методиками преподавания. Для этого мы внедряем программу «Я - лидер», информационно-коммуникативные технологии, игровые, групповые и интерактивные формы работы, проводим еженедельные тематические дни, способствует целостному усвоению информации, большое внимание уделяем изучению иностранных языков.

Дейли 5 (Ежедневные 5)

Технология предусматривает развитие читательских и речевых умений и навыков. Она включает в себя выполнение учащимися 5 ежедневных видов деятельности в учебном процессе. Каждый вид отрабатывается в течение 20 мин.
первый - чтение для себя; второй - чтение для кого-то; третий- слушание; четвертый- словарная работа; пятый - письмо для себя.
Преимущества технологии:
  • возможность самостоятельного выбора детьми литературы для чтения, анализ прочитанных произведений, высказывания собственных мнений по поводу прочитанного;
  • коммуникация и сотрудничество в парах, группах; анализ прочитанного произведения в команде;
  • умение сосредотачиваться на слушании аудиопроизведений; их анализе, высказывании собственных суждений;
  • работа со словами помогает обогащать словарный запас школьников, отрабатываются навыки написания слов, выполнение различных задач с использованием изученных слов;
  • письмо для себя развивает у детей навыки письма, умение выражать свои мысли на бумаге, выражать свои впечатления.
Технология предусматривает воспитание у детей самостоятельности, умение организовать свою работу в течение отведенного времени, соблюдать правила поведения, умение помогать другим.

Заглянем в классную комнату, которая зонирована по финской модели. В этом образовательном пространстве есть не только современная мебель, интерактивная доска и необходимая литература, но также оборудованы естествоведческий, читательский, математический центры и центр отдыха. Это, как и отсутствие регламентированной школьной формы, сделано для того, чтобы каждый ребенок чувствовал себя максимально удобно и комфортно.

Ключевыми понятиями, а затем и крупнейшими ценностями при создании альтернативной школы для нас стали доверчивые и открытые отношения между всеми участниками образовательного процесса - учениками, родителями и учителями. Именно поэтому мы:

  • Эффективно сотрудничаем в коллективе
  • Уважаем свободу личности и разнообразие мнений
  • Гармонично и всесторонне развиваемся и обучаемся в благоприятных условиях
  • Искренни, откровенны и положительны во всем, что делаем!

Понедельник

1 Daily 5
2 Daily 5
3 Математика
4 Английский язык
5 Письмо
6 Естествознание

Вторник

1 Daily 5
2 Daily 5
3 Английский язык
4 Математика
5 ІІ иностранный язык
6 Физическая культура
7 Музыка

Среда

1 Daily 5
2 Daily 5
3 Математика
4 Английский язык
5 Письмо
6 Я - лидер
7 Рисование / Трудовое обучение

Четверг

1 Daily 5
2 Daily 5
3 Английский язык
4 Математика
5 ІІ иностранный язык
6 Физическая культура

Пятница (тематический день, проектная деятельность)

1 Письмо
2 Математика
3 Английский язык
4 Естествознание
5 Чтение
6 Физическая культура
Расписание звонков
Распорядок дня

Академиическая часть

1 урок 8.00 - 8.35  25 мин

2 урок 9.00 - 9.35  30 мин (завтрак + прогулка)

3 урок 10.05 - 10.40 20 мин

4 урок 11.00 - 11.35 1 ч (обед + прогулка)

5 урок 12.35 - 13.10 10 мин

6 урок 13.20 - 13.35 10 мин

7 урок 13.45 - 14.20 40 мин (полдник + прогулка)

Кружковая деятельность

8 урок 15.00 - 15.50 10 мин

9 урок 16.00 - 16.50 10 мин

10 урок 17.10 - 18.00 10 мин

7.40- 8.00 Прием учеников

8.00- 8.35 1 урок

8.35-9.00 Завтрак + Прогулка

9.00-9.35 2 урок

10.05-10.40 3 урок

10.40-11.00 Фруктовая тарелка

11.00-11.35 4 урок

11.35-12.35 Обед + Прогулка

12.35-13.10 5 урок

13.10-13.20 перерыв

13.20-13.35 6 урок

13.35-13.45 перерыв

13.45-14.20 7 урок

14.20-15.00 Полдник + Прогулка

15.00 15.50 Работа кружка

16.00-16.50 Работа кружка

16.50-17.10 Ужин (по желанию родителей, оплата отдельная)

17.10-18.00 Работа кружка

18.00-19.00 Собрание домой, свободное время

Команда
Сорокина Татьяна

Владелец сети «Тотоша», руководитель

Окончила Киевский государственный университет им. Т. Шевченко по специальности «Химик, педагог».

Педагогический стаж более 10 лет.

Основала 4 сада и начальную школу «Тотоша».

   
Лимарь Ольга

Заместитель руководителя по административной работе

Окончила филологический факультет Киевского педагогического университета им. Б. Д. Гринченко и Университет менеджмента образования по специальности «Практический психолог».

Ольга работает в сети «Тотоша» еще с основания первого заведения. Она была прекрасным администратором и любимым педагогом раннего развития для всех детей и мам. После декретного отпуска вернулась уже на должность заместителя руководителя по административной работе.

   
Глеваская Инна

Заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе

Окончила педагогический колледж им. Б. Д. Гринченко по специальности «Воспитатель ДОУ».

КГПУ им. Б.Д. Гринченко по специальности «Воспитатель дошкольного образования и организатор дошкольного воспитания».

Опыт работы:

1997 - 2000 - воспитатель в детском саду;

2000 - 2004 - воспитатель;

2004 - 2015 - заведующая садиком № 170;

2016 - 2017 - методист сети заведений «Тотоша»;

с 2017 года - заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе в сети заведений «Тотоша».

Лифанова  Ирина
Администратор начальной школы "Тотоша"

Образование: 2009 год - специалист по украинской филологии, преподаватель украинского языка и литературы, Донецкий национальный университет;

2014 - воспитатель детей дошкольного возраста, Донецкий педагогический колледж

Опыт работы:

08.2008 - 11.2011 - воспитатель ДОУ №264 г. Донецьк;

11.2011 - 11.2014 - методист по дошкольному образованию управления образования Петровского района Донецка;

03.2015 - 12.2017 - воспитатель ДОУ №160 Дарницкого района г. Киев;

Имеет Первую квалификационную категорию методиста по дошкольному образованию (2015 г.).

Слободянюк-Калиновская Антонина Владимировна

Учитель начальной школы «Тотоша»

В 2011г. закончила Киевский педагогический университет имени Б. Гринченко, квалификация "Учитель начальных классов, учитель английского языка в начальной школе".

В 2015 г. закончила Национальный педагогический университет имени М. П. Драгоманова, квалификация "Преподаватель педагогики, учитель начальной школы, учитель английского языка".

В 2011-2015 гг. работала воспитателем в ДОУ (ясли-сад) комбинированного типа.

Имеет опыт работы с детьми с нарушениями речи.

С 2011 г. занималась подготовкой детей к школе. С 2018 г. работает учителем начальной школы «Тотоша».

Замужем, воспитывает дочь.

Герасимчук Анна

Учитель английского языка Окончила Киевский Национальный Лингвистический Университет, (факультет английского языка). Прошла курс повышения уровня общих знаний английского языка в городе Лондон. Имеет практику общения с носителями английского языка и 5 летний опыт преподавания английского языка у дошкольников, младших школьников и студентов.  
Артемчук Виктория

Педагог музыки и хореографии

Окончила НМАУ им. Чайковского по специальности фортепиано.

В 2002-2008 гг. работала преподавателем в школе-студии при НМАУ им. Чайковского.

2008-2010 гг.  - преподаватель и концермейстершколы-студии "Дили-Дили".

2008-2009 гг. - хореограф и концермейстершколы-студии "Форс" 2010-2011 гг. Концермейстер Вальдорфской школы; 2011-2012 гг.- работа по контракту концертным пианистом; 2012-2013 гг. - пианист вс.от. "Барон".

В талант-клубе Тотоша работает преподавателем музыки и хореографии с 2014 г.

 Блажченко Екатерина

Преподаватель творчества

В 2008 г. закончила НПУ им. Драгоманова по специальности "Учитель начальных классов и изобразительного искусства основной школы"; 2008-2011 гг. - работала преподавателем изобразительного искусства в гимназии "Столица"; 2007-2012 гг. - преподаватель живописи в ШДС "Источник"; С 2012 г. работает преподавателем творчества в талант-клубе "Тотоша".

НАША ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА Учителем года, ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ методистом Новопечерской школы Оксаной ХОМИЧ

Я, Оксана Хомич, учитель начальных классов и учитель музыки основной школы. Более 12 лет работаю педагогом. За этот период дважды участвовала в конкурсе «Учитель года». В 2009 году - в номинации «Учитель музыки». Стала лауреатом города Киева. В 2014 году - в номинации «Начальная школа». Заняла второе место в Киеве. Учусь в аспирантуре Киевского университета имени Б. Гринченко. Работаю учителем начальных классов в Новопечерский школе. Это учебное заведение является проводником изменений в украинской системе образования. Очень восхищаюсь своей работой. Для того, чтобы сделать учебный процесс интересным и увлекательным для детей, веду современные технологии в своей работе. Среди них - Daily 5, Daily 3, Inquiry-based learning и другие. Постоянно занимаюсь саморазвитием.

Для того, чтобы процесс реформирования образования происходил быстрее, учу коллег работе с современными педагогическим технологиям из разных областей Украины, проводя различные тренинги. Для того, чтобы все педагоги, родители и неравнодушные участники могли больше узнать обо мне и моей работе, создала собственный YouTube канал под названием «Ukrainian Teacher». На нем можно узнать много интересной и полезной информации. Приглашаю вас к просмотру!

Если то, что вы услышали о нашей альтернативной школе, близко вам и похоже на нарисованный вашим воображением образ, то мы с вами единомышленники! Мы рады пригласить вас и вашего ребенка к нам, чтобы увидеть все собственными глазами.
Ждем с нетерпением!

Записаться

Адрес: г. Киев, ул. Закревского, 93а. Запись по телефонам: +38 (050) 974-50-35, +38 (067) 384-35-14