Какой он, наш Канадский садик?

Наша миссия: помочь родителям растить ребенка счастливым, свободным, мыслящим и любознательным. Для этого, кроме качественных игрушек, учебных пособий, планов и педагогов, в нашем садике есть развивающая среда. Мы поняли, что каждый ребенок развивается индивидуально, и поэтому нам очень помогает то, что дети подсказывают, какой должна быть среда вокруг. Мы прозонировали помещения - в каждом есть центр утреннего круга, самостоятельного чтения, центр науки, центр творчества, библиотека и другие центры, которые обустраивают и меняют воспитатели в соответствии с потребностями детей и темой, которую они в даный момент изучают.

Все группы оснащены модульными столами, за которыми дети могут работать как самостоятельно или в парах, так и в группах от 4 до 9 детей. Также большое внимание уделяем стульям. Дети могут сидеть на подушечках на полу и на простых стульчиках или работать стоя.

Во время занятий в развивающих центрах дети могут свободно передвигаться, выбирать занятия по своему вкусу, общаться, но для такой "свободы" есть четкие правила, которые мы устанавливаем вместе с маленьким личностями и стараемся их придерживаться. Вообще игровая комната - это территория детей, за которую они отвечают, и вместе с воспитателем могут изменять, добавлять что-то свое, убирать за собой игрушки, выбирать возможности, играть самостоятельно или вместе с кем-то. Это учит детей понимать и отстаивать свои границы, а также дружить, сотрудничать с другими детьми, уважать их и взрослых.

Мы распределили весь учебный год на темы: каждую неделю - новая. Некоторые темы растягиваются на две недели. К общей теме привязаны все занятия. Это помогает детям исследовать мир комплексно, замечать связи, вдохновляться на дальнейшее углубление в тему. Например, при изучении темы «Космос» мы будем изучать планеты Солнечной системы, их названия и количество, рисовать или делать макет, смотреть интересные видео о Вселенной, петь «космические» песни на английском языке, наблюдать за Луной и звездами на небе, посетим Планетарий и т. д.

Кроме занятий, в нашу программу входит проектная деятельность, благодаря которой дети учатся исследовать различные предметы и явления, анализировать, делать собственные выводы, использовать различные творческие техники (коллаж, рисование, лепка, папье-маше) для создания книг, плакатов (а иногда даже видеозаписей) с результатами проекта и представлять их. Это очень важно, ведь помогает детям формировать и выражать свои мысли вслух, выступать перед группой или перед камерой, не стесняться и не робеть.

А еще мы часто проводим эксперименты. Их можно разделить на краткосрочные и долгосрочные. Краткосрочные - это смешение красок, чтобы показать, как они взаимодействуют между собой и какие оттенки можно получить; или определения вкуса, когда дети пробуют фрукты и угадывают, что, по их мнению, они пробуют.

После таких занятий дети приходят домой вдохновенными и полными эмоций и впечатлений. Они делятся с родителями новостями и своими открытиями и вовсе не чувствуют усталости. А на следующий день с радостью идут в садик, чтобы делать новые открытия!

Наши цели:

  1. Развитие потенциала каждого ребенка, который приходит к нам.
  2. Сохранение здоровья детей в процессе их развития.
  3. Создание комфортной развивающей среды для детей по методу М. Монтессори с учетом их стремлений, склонностей и потребностей.
  4. Социализация детей дошкольного возраста.
  5.  Пропаганда гуманистических методов воспитания среди родителей.
  6. Адаптация особенных детей в обществе сверстников.
  7. Коррекция поведения детей с особенностями развития.
  8. Подготовка детей к школе.
  9. Развитие творческих способностей детей.
  10. Предотвращение формирования языкового барьера у детей.
  11. Формирование широкого кругозора у детей.
  12. Пропаганда сознательного отцовства.
Мы верим, что игра - лучший способ исследовать мир в дошкольном возрасте. И что бы ни делал ребенок, чем бы ни занимался - прежде всего, он играет. Это удивительное состояние открытости миру, новым знаниям, воображению и творчеству. И только добрые взрослые умеют войти в этот мир детской игры так, чтобы ничего не нарушить, не испортить и привнести что-то новое и полезное.
Мы всегда уважаем чувства ребенка, его индивидуальность и особенности. Это помогает нам по-настоящему подружиться с детьми и войти в их мир.
Мы очень счастливы, когда дети приходят к нам с радостью и улыбками.
Итак, мы на верном пути!
Коллектив садика
Сорокина Татьяна
Владелец сети «Тотоша», руководитель
Окончила Киевский государственный университет им. Т. Шевченко по специальности «Химик, педагог».
Педагогический стаж более 10 лет.
Основала 4 сада и начальную школу «Тотоша».
Лимарь Ольга

Заместитель руководителя по административной работе
Окончила филологический факультет Киевского педагогического университета им. Б. Д. Гринченко и Университет менеджмента образования по специальности «Практический психолог».
Ольга работает в сети «Тотоша» еще с основания первого заведения. Она была прекрасным администратором и любимым педагогом раннего развития для всех детей и мам. После декретного отпуска вернулась уже на должность заместителя руководителя по административной работе.
Глеваская Инна
Заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе
Окончила педагогический колледж им. Б. Д. Гринченко по специальности «Воспитатель ДОУ».
КГПУ им. Б.Д. Гринченко по специальности «Воспитатель дошкольного образования и организатор дошкольного воспитания».
Опыт работы:
1997 - 2000 - воспитатель в детском саду;
2000 - 2004 - воспитатель;
2004 - 2015 - заведующая садиком № 170;
2016 - 2017 - методист сети заведений «Тотоша»;
с 2017 года - заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе в сети заведений «Тотоша».
Лифанова  Ирина
Методист
Образование: 2009 год - специалист по украинской филологии, преподаватель украинского языка и литературы, Донецкий национальный университет;
2014 - воспитатель детей дошкольного возраста, Донецкий педагогический колледж
Опыт работы:
08.2008 - 11.2011 - воспитатель ДОУ №264 г. Донецьк;
11.2011 - 11.2014 - методист по дошкольному образованию управления образования Петровского района Донецка;
03.2015 - 12.2017 - воспитатель ДОУ №160 Дарницкого района г. Киев;
Имеет Первую квалификационную категорию методиста по дошкольному образованию (2015 г.).
Пилипчук Оксана Валерьевна
Администратор 
Окончила Первомайское медицинское училище в 2001 году по специальности «Медсестра широкого профиля».
Опыт работы: 2003 - 2013 гг. - старшая медсестра;
с 2014 года - администратор сада.
   
Рыбина Анна Сергеевна

Воспитатель, дошкольный психолог
Окончила Славянский государственный педагогический университет, факультет «Дошкольная психология и педагогика».
Опыт работы воспитателем более 5 лет, психологом - 2 года.
Имеет опыт работы с детьми, имеющими психические и психологические отклонения.
Кулибаба Марина Николаевна

Воспитатель
Образование: Окончила Житомирский государственный университет.
Естествоведческий факультет. Получила специальность "Учитель биологии". Практический психолог в учреждениях образования.
Опыт работы:
2011-2014 гг. работала учителем биологии и психологом в Червоноволоцкой СОШ 1-111 ступеней в Житомирской области.
2014-2015 гг. - работала воспитателем в ДОУ № 522 в г. Киеве;
2015-2017 работала воспитателем в ДОУ №2 «Солнышко» г. Новые Белокоровичи, Олевского района Житомирской области;

 

Куринная Алла Анатольевна

Воспитатель
Окончила в 1998 году Корсунь-Шевченковское педагогическое училище;
В 2016 году - Уманский государственный педагогический университет
Факультет: начальное образование и информатика
1999 - 2009 гг. - учитель начальных классов
2010 - 2018 гг. - воспитатель в ДОУ.

 

Цены

 С  8.00 до 13.30 – 5200 грн.

С 8.00 до 19.00 – 6000 грн.

 1 адаптационный час – 100 грн

Питание - 100 грн/день

8.00 - 8.30 приход детей

8.30 - 8.45 зарядка

8.45 - 9.00 презентация «личная гигиена»

9.00 - 9.30 сервировка стола, завтрак

9.30 - 10.00 первый круг.

1. «Мы друзья»

2. Блог развития языка

3. Работа с координацией движений

10.00 - 11.15 прогулка на улице, закаливание

11.30 - 12.00 сервировка стола, ланч

12.00 - 13.00 работа в классе или классические занятия по расписанию

13.00 - 13.30 сервировка стола, обед

13.30 - 15.30 тихий час

15.30 - 16.00 фруктовая тарелка

16.00 - 17.00 работа в классе или классические занятия по расписанию

17.00 - 19.00 прогулка на улице.

Ждем деток от 2-х лет!

ЗАПИСАТЬСЯ В САДИК

Адрес: г. Киев, ул. Градинская, 1

Телефоны: +38 (050) 974-50-35, +38 (067) 384-35-14