Уважаемые родители, вы знаете, что дошкольный возраст - это, прежде всего, непрерывная игра, во время которой и происходит обучение ребенка. Именно с учетом этого фактора мы построили весь учебно-воспитательный процесс в нашем саду, объединив лучшие мировые педагогические достижения.
Главной целью нашей программы является осознание уникальности каждой маленькой личности и ее воспитания в соответствии со всеми интересов через создания развивающего простору для гармоничного физического, эмоционального, духовного, интеллектуального и социального роста каждого ребенка.
Процесс обучения в нашем саду построен на игре, однако настроен на серьезный результат. Программа, которую специально разработали для сада ведущие специалисты, включая достижения мировых методик, проверенные временем и несколькими поколениями детей, а также уникальные авторские разработки, которые доказали свою эффективность.
Что включает в себя учебно-воспитательная программа финского сада?
Программа построена по принципу тематических блоков, согласно которым и оборудовано развивающее пространство с созданием игровых задач и учетом потребностей и возможностей каждого ребенка в группе. В этом пространстве проходят различные интересные занятия, призванные разносторонне и ярко раскрыть тему каждого блока.
Именно такой подход обеспечивает развитие и закрепление у ребенка навыков XXI века:
  • креативности
  • критического мышления
  • умение решать задачи и проблемы различной степени сложности
  • коммуникабельности
  • умение сотрудничать
  • работать с информацией (поиск, фильтрация, анализ, презентация)
  • гибкости мышления
  • инициативности и лидерских качеств
  • ответственности
  • социальных навыков (формирование позитивного отношения к себе и окружающим, умение общаться, отстаивать собственное мнение, понимать собственные и чужие чувства, настроение и эмоциональное состояние, адекватно реагировать и действовать в различных жизненных ситуациях).
Именно развитие подобных навыков должно помочь нашим детям добиться успехов в будущем, по сравнению со сверстниками без подобных компетенций.
Таким образом, мы не готовим детей к экзаменам, мы готовим их к жизни!

Предметы мы изучаем в саду?

• Письмо и обучение чтению
• Математика и основы логического мышления
• Развитие речи (риторика, развитие связной речи, аудирования, адаптированные к возрасту ребенка)
• Окружающий мир (основы географии, биологии, астрономии, культурологии, знакомство с окружающим миром людей и вещей)
• Английский язык
• Творческая мастерская (лепка, рисование, конструирование, аппликация и т.д.)
• Музыка
• Хореография
• Физическая культура

Какие методики мы используем?

Это общий комплекс программ и авторских методик обучения, признанных в Украине и за ее пределами:
Украинская программа «Ребенок» (обучение детей целостной системы необходимых знаний, умений и навыков, воспитание гармоничной личности).
Канадская программа «Playingtolearn» (создание развивающего пространства на основе наблюдений педагога по интересам детей, учитывая их индивидуальные особенности и уровень развития. Наполнение среды интересными и полезными материалами, игрушками, задачами соответствии с темой, которая изучается).
Реджио-подход (главная цель при реализации подхода - предложить ребенку как можно больше инструментов и возможностей, которыми он сможет воспользоваться в течение всей последующей жизни, веря в пользу любой деятельности личности).
Методика Марии Монтессори (индивидуальный подход с учетом сензитивных периодов в развитии ребенка, обучение через игру со специальными дидактическими материалами).
Метод Глена Домана (обучение интуитивному чтению, расширение мировоззрения детей).
Логико-математическое развитие по методике Людмилы Петерсон (интересные задания, игровые тетради).
Обучение чтению по методике Людмилы Шелестовой.
Овладение чтением через игровые задания по методу Виктории Вьюнник.
Игры Никитиных (развивающие игры, кубики и т.п.).
Концепция обучения Василия Сухомлинского через общение с природой, мышления в условиях окружающей среды.
Логические блоки Золтана Дьенеша.
Программа музыкального развития Екатерины Железновой «Музыка с мамой».
«Театр физического развития и оздоровления детей» Николая Ефименко.
Определенный комплекс дополнен авторскими разработками методистов нашего садика для максимальной реализации модели финской дошкольного образования.
Мы делаем все, чтобы помочь ребенку быть счастливым и уверенным в будущем!
Всего более 25 уроков в неделю из 12 различных направлений, каждый из которых излагается профессиональным педагогом по многолетним опытом.
Но все эти занятия не единственное, чем учится ребенок, поскольку уникальной особенностью сада является развивающий пространство - среда, в которой каждый малыш имеет возможность получить те знания, которые ему необходимы прямо сейчас, а самое главное то, что он делает этот выбор самостоятельно! Задача педагогов, внимательно наблюдая за ребенком в течение всего дня, подготовить задания, которые помогут именно ему в дальнейшем развитии (через создание игр, заданий и учебных материалов по теме блока для конкретного маленького ученика).
Благодаря игровой форме, занятия проходят легко и непринужденно, а построение их в области развивающего пространства повышает интерес и дает возможность раскрывать тему с неожиданных сторон. Это происходит потому, что наполнение среды, окружающей ребенка, постоянно меняется в зависимости от темы, которую в определенное время изучают дети.
Также мы используем продуктивный метод проектов, целью которого является углубленное изучение, закрепление материала и систематизация знаний, которыми обладают дети. Именно проекты помогают объединить различные виды деятельности, сделать обучение интересным, полезным и получить важные навыки. Это же на самом деле увлекательно: самостоятельно описать проект, объяснить свой выбор и идею, проиллюстрировать и представить свои достижения, экспериментировать и систематизировать знания по определенной теме!
Группы сформированы не более, чем из 10 детей, позволяет повысить эффективность и уделить внимание каждому маленькому ученику. Все это - основа успеха нашего сада и детей в нем.
Отзывы

Светлана 

Хочу выразить благодарность всему коллективу Английского детского садика. После того, как мы год с плачем, истериками и нервами посещали государственный садик,, нам есть с чем сравнить. Самое главное для нас- это видеть нашу малышку спокойной, улыбчивой, радостно встречающей новый день. А не с трясущимися руками, плачущую отрывать каждый день от себя... тяжело вспоминать даже...Дорогие наши, вы делаете Большое Дело, и вам огромное за это Спасибо. Каждый день ребенок напевает новые песни, английский подтянули ощутимо, но самое главное -это ощущение комфорта, доброжелательного, любящего отношения, которое дети чувствуют. В общем моя девочка из нервного, испуганного, слезливого, всего боящегося малыша превратилась в коммуникабельного, улыбчивого, активного и общительного человечка. Спасибо!

Елена

Хочу написать отзыв про этот замечательный садик! Огромное спасибо всему пед. составу садика! Ребенок мой маленькая, 2.3 годика. Ходили в гос садик-нам ужасно не повезло, там ребенком не занимались, он плакал все время. А тут-красота...чтоб вы понимали до конца 1-й недели доченька оставалась уже до конца дня! Я была счастлива! Тут ей занимаются, и на ручках носили первое время, и кормили, и развлекали. 1-ю неделю с ней все время был кто-то! и только с ней занимался 1 воспитатель! приводите сюда деток своих, не спорю-дороговато! но оно того стоит....лучше, чем тут-нигде не будут заниматься. Ребенок маленький, но уже на целый день остается. Я реальная мама)) пишу не потому что кто-то сказал или попросил, просто хочется со всеми поделиться нашей историей и чтоб не боялись сюда водить деток! спасибо Вам огромное, делаете большую и сложную работу! но с Вами я спокойна за своего ребенка и знаю, что ему уделяют достаточно внимания!

Коллектив садика
Сорокина Татьяна
Владелец сети «Тотоша», руководитель
Окончила Киевский государственный университет им. Т. Шевченко по специальности «Химик, педагог».
Педагогический стаж более 10 лет.
Основала 4 сада и начальную школу «Тотоша».
Лимарь Ольга

Заместитель руководителя по административной работе
Окончила филологический факультет Киевского педагогического университета им. Б. Д. Гринченко и Университет менеджмента образования по специальности «Практический психолог».
Ольга работает в сети «Тотоша» еще с основания первого заведения. Она была прекрасным администратором и любимым педагогом раннего развития для всех детей и мам. После декретного отпуска вернулась уже на должность заместителя руководителя по административной работе.
Глеваская Инна
Заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе
Окончила педагогический колледж им. Б. Д. Гринченко по специальности «Воспитатель ДОУ».
КГПУ им. Б.Д. Гринченко по специальности «Воспитатель дошкольного образования и организатор дошкольного воспитания».
Опыт работы:
1997 - 2000 - воспитатель в детском саду;
2000 - 2004 - воспитатель;
2004 - 2015 - заведующая садиком № 170;
2016 - 2017 - методист сети заведений «Тотоша»;
с 2017 года - заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе в сети заведений «Тотоша».
Лифанова  Ирина
Методист
Образование: 2009 год - специалист по украинской филологии, преподаватель украинского языка и литературы, Донецкий национальный университет;
2014 - воспитатель детей дошкольного возраста, Донецкий педагогический колледж
Опыт работы:
08.2008 - 11.2011 - воспитатель ДОУ №264 г. Донецьк;
11.2011 - 11.2014 - методист по дошкольному образованию управления образования Петровского района Донецка;
03.2015 - 12.2017 - воспитатель ДОУ №160 Дарницкого района г. Киев;
Имеет Первую квалификационную категорию методиста по дошкольному образованию (2015 г.).
Виничук Екатерина
Администратор финского сада-клуба "Тотоша"
Окончила Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого по специальности филология, преподаватель русского языка и литературы.
С 2005 по 2010 г. работала в специализированной школе для глухих и слабослышащих детей.
С 2015 г. по настоящее время работает администратором в талант-клубе "Тотоша".
Замужем, воспитывает дочь.
Артемчук Виктория
Педагог музыки и хореографии
Окончила НМАУ им. Чайковского по специальности фортепиано.
В 2002-2008 гг. работала преподавателем в школе-студии при НМАУ им. Чайковского.
2008-2010 - преподаватель и концермейстершколы-студии "Дили-Дили";
2008-2009 - хореограф и концермейстершколы-студии "Форс";
2010-2011 - концермейстер Вальдорфской школы.;
2011-2012 - работа по контракту концертным пианистом;
2012-2013 пианист в учреждении "Барон";
В талант-клубе "Тотоша" работает преподавателем музыки и хореографии с 2014.
Слободянюк-Калиновская Антонина Владимировна
Воспитатель в финском саду-клубе Тотоша
В 2011г. закончила Киевский педагогический университет имени Б. Гринченко, квалификация "Учитель начальных классов, учитель английского языка в начальной школе."
В 2015 г. закончила Национальный педагогический университет имени М. П. Драгоманова, квалификация "Преподаватель педагогики, учитель начальной школы, учитель английского языка".
В 2011-2015 гг. работала воспитателем в ДОУ (ясли-сад) комбинированного типа.
Имеет опыт работы с детьми с нарушениями речи.
С 2011 года занимается подготовкой детей к школе.
С 2018 р. по настоящее время работает воспитателем в финском саде-клубе "Тотоша".
Замужем, воспитывает дочь.
Борисенко Екатерина Юриевна
Воспитатель в финском саду-клубе Тотоша
Окончила Макеевский педагогический колледж в 2012 году.
В настоящее время учится в университетиим. М.П. Драгоманова по специальности "Практический психолог".
С 2012 г. по 2014г . работала воспитателем в ДОУ.
Прошла семинары по раннего развития и семинар по проектной деятельности.
С 2017 по настоящее время работает воспитателем в финском саду-клубе "Тотоша".
Шувалова Светлана Станиславовна

Воспитатель в финском сад-клубе Тотоша
Окончила ПТУ №17, получила квалификацию повара-кондитера. Работала в ВПУ №10 мастером производственного обучения.
Окончила Педагогический Университет имени Григория Сковороды по специальности "Учитель украинского языка и литературы".
Работала воспитателем в ДОУ.
С 2017 г. по настоящее время работает воспитателем в финском саду-клубе Тотоша.
Замужем, имеет двоих детей
Савчук Ирина Васильевна
Воспитатель в финском сад-клубе Тотоша
В 2018 году закончила Восточноевропейский национальный университет имени Леси Украинки
С 2016 года - работает воспитателем в садике
Захарченко Валерия Анатольевна
Воспитатель
1990-1994 - Киевское педучилище №3, учитель начальных классов и воспитатель группы продленного дня;
1994-1999 Национальный педуниверситет Драгоманова, учитель украинского языка языка и литературы;
1997-2000 работала в школе-детском саду учителем украинского языка.
Блажченко Екатерина

Преподаватель творчества
В 2008 г. закончила НПУ им. Драгоманова по специальности "Учитель начальных классов и изобразительного искусства основной школы";
2008-2011 гг. - работала преподавателем изобразительного искусства в гимназии "Столица";
2007-2012 гг. - преподаватель живописи в ШДС "Источник";
С 2012 г. работает преподавателем творчества в талант-клубе "Тотоша".

 

 
Вопросы, которые часто задают родители

Здравствуйте! Подскажите сколько деток и какого возраста могут посещать ваш частный детский сад?

Добрый день! Работают 4 возрастные группы:

2-3 года

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

Каждая из которых рассчитана на 8 детей.

Кто работает в штате?

3 воспитателя, методист, преподаватель английского языка, хореограф, администратор, уборщица-няня.

В какое время работает садик?

Садик работает с 8:00 до 19:00 с понедельника по пятницу, в субботу и воскресенье – выходные дни. В это время мы проводим детские Дни Рождения и разные обучающие семинары.

Как питаются дети?

Питание для детского мини-садика "Тотоша" предоставляет  лицензированная компания с 30-летним стажем работы. Меню разработано с учётом потребностей детей дошкольного возраста, утверждено Государственной санитарно-эпидемиологической службой. В рационе: свежие овощи и фрукты, нежирное мясо, рыба, крупы, супы, свежая выпечка, молочные и кисломолочные продукты, соки.

Кушают детки за большим низким столом из красивой светлой детской посуды. Перед едой они самостоятельно (или с помощью воспитателей) одеают фартушки для аккуратного приема пищи.

А если ребёнку нельзя какой-либо продукт?

Этот вопрос мы обговариваем с родителями лично и вместе с ними продумываем для такого малыша индивидуальное меню.

Английский сад живёт по определенному режиму?

Да, мы следим за соблюдением режима, потому что маленьким детям важно чувствовать стабильность, уверенность и узнавать повторяющиеся из дня в день рутины.

Есть ли возможность оставлять ребенка после закрытия и/или в выходные дни? Если да, на каких условиях?

Да, Вы можете предварительно согласовать Ваши планы с воспитателем и за дополнительную плату оставить Вашего малыша на необходимое время.

Какое помещение выделено под Английский садик?

Специальное помещение на 1-м этаже многоквартирного дома, общая площадь садика 138 квадратных метров.

Какая планировка в садике?

  • холл для переодевания с отдельными отсеками для каждого ребёнка;
  • игровой зал, оборудованный стеллажами для свободного выбора занятий и игр каждым ребёнком;
  • учебная комната;
  • кухня;
  • санузел для детей с низкими унитазами, умывальниками, детскими зеркалами и индивидуальными полотенцами;
  • туалет для взрослых.

В нашем помещении 2 отдельных входа, поэтому посторонние люди не будут заходить в комнату, где обитают группы садика.

Какие оздоровительные процедуры проводятся в Вашем саду?

Мы занимаемся с детьми физкультурой: ежедневно утром мы делаем зарядку, в течении дня проводятся физкультминутки. Для создания здорового микроклимата мы пользуемся увлажнителями воздуха. Кроме того, мы стараемся мягко закалять наших малышей. Это обязательные ежедневные занятия.

В тёплое время года мы гуляем босиком по траве, ополаскиваем ножки на улице в прохладной воде.

Где гуляют детки из Вашего детского сада?

Рядом с домом есть 4 новые оборудованные детские площадки.

Как часто дети гуляют и долго ли длятся прогулки?

Мы гуляем дважды в день: до обеда и после. Каждая прогулка длится не меньше 1 часа. На прогулках проводятся различные групповые игры, которые очень нравятся нашим деткам.

Как часто и каким образом проводится уборка в садике?

  • ежедневно уборка всего помещения при помощи моющего пылесоса и влажная уборка поверхностей;
  • дважды в день дезинфекция бактерицидной лампой;
  • 1 раз в 2 недели генеральная уборка детского сада с использованием паровой швабры;
  • каждый день обработка детских унитазов и умывальников специальным дезинфицирующим раствором.

Детская посуда регулярно после мытья погружается в медицинское средство для дезинфекции, а затем тщательно ополаскивается.

Какие документы нужны для поступления в мини-сад "Тотоша"?

Медицинская справка о состоянии здоровья ребенка, которая оформляется участковым врачом (или лечащим педиатром).

Медицинская справка участкового педиатра об эпидемиологическом окружении.

А занятия входят в стоимость? Есть ли какие-то дополнительные сборы?

Да, занятия входят в стоимость. Дополнительный сбор только один – на новогодний утренник (профессиональный праздник для детей с большим количеством аниматоров, шоу сухого льда, просторный красиво украшенный зал, качественные оригинальные подарки).

Также за дополнительную плату мы можем приглашать для Вашего ребенка логопеда, психолога, педагогов детского клуба "Тотоша".

Выдаёте ли Вы документы, подтверждающие оплату?

Да, квитанцию.

Заключается ли договор с родителями?

Да, мы заключаем двусторонний договор.

В Вашем садике дети разного возраста играют вместе?

В разновозрастной группе создаётся модель многодетной семьи, в которой младшие, наблюдая за старшими, перенимают их опыт. Старшие в свою очередь понимают, какой путь они прошли, и чувствуют себя действительно старшими. При такой модели взаимоотношений дети быстрее и продуктивнее учатся, потому что им проще, интереснее и доходчивей обучаться друг у друга. Кроме того, в английском-садике дети зачастую не спорят из-за одного материала, потому что у них разные интересы. В процессе общения с детьми разного возраста у ребёнка не формируется боязнь и смущения от общения со старшими людьми.

Для английских уроков и классических занятий, которые ежедневно проводятся в нашем садике по расписанию, мы разделяем деток на 2 группы: от 2 до 4 лет и от 4 до 6 лет.

Сколько времени нужно для адаптации ребёнка в группе садика?

Адаптация у детей проходит очень индивидуально, ведь и характеры наших малышей тоже кардинально разные. Кто-то общительный и резвый, кто-то стеснительный и робкий. В среднем уходит от 2-х недель до 2 месяцев до полной адаптации.

Зачастую преподаватели и дети сами формируют правила поведения в своей группе. Это делается для того, чтобы всем было уютно и приятно находится вместе, на этом формируется прочная дисциплина и уважение к каждой личности.

Цены

 9.00 - 13.00 (без питания) – 3500 грн.

8.00 - 13.30 (трехразовое питание) – 4800 грн.

8.00 - 19.00 – 6000 грн.

1 адаптационный час – 70 грн

Расписание дня
Условия приема

8.00 - 8.30 приход детей

8.30 - 8.45 зарядка

8.45 - 9.00 презентация «личная гигиена»

9.00 - 9.30 сервировка стола, завтрак

9.30 - 10.00 первый круг.

1. «Мы друзья»

2. Блог развития языка

3. Работа с координацией движений

10.00 - 11.15 прогулка на улице, закаливание

11.30 - 12.00 сервировка стола, ланч

12.00 - 13.00 работа в классе или классические занятия по расписанию

13.00 - 13.30 сервировка стола, обед

13.30 - 15.30 тихий час

15.30 - 16.00 фруктовая тарелка

16.00 - 17.00 работа в классе или классические занятия по расписанию

17.00 - 19.00 прогулка на улице.

При вступлении в частный детский сад родители подписывают договор с администрацией сада.

Для приема в сад вам необходимо:

  • Заранее позвонить и договориться о встрече с администрацией мини-сада (воспитатели не могут уделять время случайным посетителям, поскольку они полностью заняты детьми).
  • Прийти с ребенком в оговоренное время. Мы покажем Вам сад, познакомим с воспитателями, ответим на все Ваши вопросы.
  • Заполнить анкету.
  • Заключить договор и внести оплату за первый месяц посещения.
  • Принести медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка, оформляется участковым врачом (или лечащим педиатром), а также медицинскую справку участкового педиатра об эпидемиологическом окружении.

Для безболезненного включения ребенка в режим детского сада мы предоставляем адаптационную неделю. Вы можете приводить ребенка на любое количество часов (даже на один час) и оплачивать его прибывания почасово.

Если ребенок отсутствовал по причине болезни, то он может вернуться в группу только при наличии справки от врача-педиатра. Эта справка предоставляет родителям право на перерасчет при оплате. Администрация оставляет за собой право отказать в приеме ребенка с явными признаками простудного заболевания.

Фінський сад
Киев, ул. Радунская, 9б